вторник, 7 июня 2011 г.

Управление временем и жизнью

Мачавариани Екатерина, руководитель  маркетинговой компании Клонтм .
Моя карьера складывалась успешно, я работала в крупнейшей фармацевтической компании на позиции старшего менеджера по группе препаратов. В декабре 2010 года я посетила тренинг Александра Ефимовича Управление временем и жизнью .
Тренинг, на самом деле, был посвящен расстановке приоритетов и достижению целей. Самое интересное в данном тренинге было то, что он позволяет прислушаться к себе, выяснить, какая цель важна именно тебе (а не твоей семье, организации, руководителю) и попробовать подойти к ней ближе.  
Идея собственного бизнеса жила в моей голове давно.  Была и концепция и теоретическая возможность. Но , как обычно это бывает, что-то все время откладывало ее осуществление.  Примеры барьеров? Да куча: стабильный, очень хороший доход, «золотая клетка» из всяких льгот, опасения на тему, а что если…  В общем, на чаше весов пока перевешивал внутренний ответ: «Да, но позже». Как можно догадаться, слово «позже» не имеет четких временных рамок…
В процессе тренинга необходимо было идентифицировать цель, с которой нужно начать работать прямо с сегодняшнего дня(ну, хотя бы ради примера) . Цель которую я прописала- было создание собственного бизнеса в области фармацевтического маркетинга. Уехала я с тренинга с уже сформированной, подробно прописанной целью и кучей заданий.
Дальше, все было только еще более захватывающе. Каждый день для достижения моей цели, я сначала прописывала, а потом и совершала 5 шагов. Этот метод называется «5 шагов лилипута». Это небольшие, иногда совсем маленькие шаги, но они «шагаются» регулярно, КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Например , «посмотреть, какие компании занимаются фармацевтическим маркетингом», или «позвонить Маше и спросить, кто делает красивые сайты» и т.д.
Поверьте, даже для таких небольших шагов вначале очень непросто находить время и силы, когда ты занимаешь ведущую позицию в компании и «востребованной» жены и мамы в семье. Помогает то, что делаешь ты это только для СЕБЯ и осуществления СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЦЕЛИ.
Прошло 4 месяца, 122 дня, было пройдено 610 шагов. Ну почти…  10 апреля у меня было все готово к открытию собственного дела.
Что интересно, Александр Ефимович, на мой взгляд, является не только очень талантливым, высокопрофессиональным и харизматичным  тренером, он обладает такой уникальной особенностью- если ты ему что -то обещаешь или говоришь, то не выполнить это потом почему-то уже сложно.
Сегодня, 4 июня, прошло 6 месяцев, и уже 2 месяца я являюсь руководителем  маркетингового агентства, которое работает в области фармации и медицины, занимается Outsource маркетингом, созданием креативных концепций,  стратегическим планированием, тренингами в данной области. У нас уже есть  3 заказа от крупных фарм. Компаний.  Что интересно, когда ты с помощью инструментов Wilson Learning фокусируешься на достижении своей цели, то и цель сама начинает движение в твою сторону. А когда вы двигаетесь вместе, то это уже проще да и расстояние значительно короче.
Я хотела бы поблагодарить  Александра Ефимовича Пасекунова и компанию Wilson Learning  за то, что благодаря этому тренингу я смогла осуществить свою мечту.   
С уважением,
Руководитель Маркетингового агентства Kлон тм

Комментариев нет:

Отправить комментарий