вторник, 23 августа 2011 г.

Зажги в себе огонь


Пора начинать жить так, как вы мечтали (отрывок из интерактивной лекции «Зажги в себе огонь»)

Один из самых распространенных мифов современной жизни - нам все должны. Руководитель должен предоставить мне ту работу, которая мне нравится; компания должна платить мне те суммы, которые меня устраивают; клиенты должны обеспечивать меня бесперебойными заказами.
Один из моих знакомых утверждает, что в 18 лет мир воспринимается именно так. В 40 лет мы начинаем ощущать некоторую независимость от окружающих. В 60 лет мы внезапно обнаруживаем, что никто и не собирался нам ничего одалживать. На самом деле, только мы сами определяем свою жизнь.
В науке выработана следующая формула успеха. С (событие)+Д (действие)= Р (результат)
Оглянитесь вокруг и вы увидите массу новых возможностей. Руководитель предлагает своим сотрудникам поучаствовать в новом проекте, клиент ставит очень сложную задачу, ваш коллега просит вас выступить на конференции. Все это прекрасные возможности, которые превратятся в замечательный для вас результат при одном условии. Это условие – ваше действие. На самом деле, жизнь предлагает возможности всем. Но только небольшая часть людей воспринимают эти события как возможности, но еще меньшая часть готова предпринимать действия для достижения результатов.
Многие люди находят для себя отговорки, чтобы оправдать свое бездействие. « У меня нет времени, я и так занят, сейчас наступила рецессия, и не время начинать новый проект.»
Мне очень нравится забавное высказывание одного мудрого человека.» Я слышал, что начался кризис. Я принял решение в нем не участвовать»
«Найдите в себе силу поменять то, что можете изменить. Найдите в себе мужество принять то, что не можете изменить. Найдите в себе мудрость отличить первое от второго».
На занятиях у меня часто спрашивают –« а как понять, правильно ли я выбрал свою сферу деятельности?». На этот вопрос вы получите незамедлительный ответ, если прислушаетесь к своим внутренним чувствам. Если приступая к работе, вы ощущаете прилив новых сил, энтузиазм, если вы готовы работать в этом направлении без принуждения, если ваши мысли даже в период отдыха возвращаются к работе, то вы на верном пути. Джек Кэнфилд предлагает проверить совпадение вашей жизненной миссии с тем, что вы делаете сейчас, ответив на два вопроса. Готовы ли вы заниматься этим делом бесплатно? И готовы ли люди платить вам за эту работу.? Если вы получаете два да, то, безусловно, вы – очень счастливый человек, готовый к успеху.
Если вы все равно испытываете сомнения, то можно попробовать определить свою жизненную цель другим способом. Для начала попробуйте составить список 30 занятий, в которые вы бы хотели быть вовлечены. Составьте также список из 30 вещей, которыми вы хотели бы обладать. В процессе анализа этих списков люди часто выходят на свои сокровенные желания, которые первоначально не обязательно первыми пришли вам в голову.
После определения своей ключевой цели создайте максимальные условия, чтобы она все время находилась в поле вашего внимания. Поместите формулировку цели на своем рабочем столе, сообщите ее своим друзьям. И каждый день запрашивайте свой разум о тех действиях, которые вы должны предпринять сегодня для выхода на поставленную цель. При эмоциональном принятии цели у человека как бы включается собственный внутренний навигатор, который будет подсказывать дорогу к искомой мечте.

Карнеги писал: « Если хочешь быть счастливым, поставь себе цель, которая полностью овладеет твоими мыслями, высвободит энергию и согреет теплом твои надежды».
(Более подробную информацию вы можете получить на интерактивной лекции «Зажги в себе огонь»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий