вторник, 23 августа 2011 г.

Шпаргалка для эффективной коммуникации



Аналитический стиль
Драйвер
Любезный
Экспрессивный
Начало взаимодействия
·         Как ты уже знаешь
·         Как мы с тобой уже и договаривались
·         В развитии того, что было сказано на предыдущем совещании….
·         Цель нашей встречи…
·         Мы встретились для того, чтобы…
·         Сегодня я хотел бы обсудить…
·         Как дела?
·         Как прошел проект Х?
·         Что новенького
Ты не против, если мы обсудим проект Z?
·         Как я рад тебя вновь видеть
·         Ты не поверишь, я все утро думал о нашей встрече
·         Я очень счастлив, поскольку нам, возможно, удастся поработать вместе
Способы коммуникации
Вопросы
Утверждения
Вопросы+Эмпатия
Утверждения+Эмпатия
Способы убеждения
Инфо, факты, цифры
Экспертное мнение +предложение двух вариантов
Ссылка на третьи лица+предложеие поддержки
Аналогии+личностное признание
Завершение взаимодействия
Итак, до чего мы договорились?
Действуй
Какие у тебя планы на ближайшие выходные?
Я очень доволен встречей и признателен тебе за согласие. Очень буду рад новой возможности поработать вместе


В вышеприведенной таблице даны примеры фраз, которые мы рекомендуем при работе с различными социальными стилями. Безусловно, существует бесконечное количество вариантов высказываний. Нашей целью было показать некоторую структуру коммуникации с учетом примененной универсальности.
Многие мои слушатели хранят данную матрицу на рабочем столе и постоянно совершенствуются в коммуникативной эффективности.

Желаю вам успеха

Комментариев нет:

Отправить комментарий