среда, 30 января 2013 г.

ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ КЛИЕНТУ. УЛЫБНИТЕСЬ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

В данном письме, дорогие читатели, вы найдете много мудрых советов. Удачи вам




http://photoholic24.com/wp-content/uploads/2015/02/images.jpg

ПИСЬМО КЛИЕНТУ
Глубокоуважаемый и любимый  клиент!

Большое спасибо за многократные обращения в нашу компанию при полном отсутствии желания что-либо приобрести. Вы научили меня быть внимательным при выборе клиента и собирать  нужную информацию о нем прежде, чем инвестировать свое время, деньги и ресурсы на бесполезное общение.

Большое спасибо за Ваши обещания позвонить мне. Вы научили меня, что «возможно» означает  «никогда», и нам обоим будет на пользу, если я забуду Ваши контакты как можно скорее.

Большое спасибо за Ваши теплые слова в мой адрес, которые побуждали меня немедленно реагировать на все Ваши запросы, но…. без всякого последующего интереса с Вашей стороны к моим предложениям решения Ваших же проблем. Зато Вы научили меня контролировать свои эмоции….

Спасибо Вам за все попытки менять наши договоренности после завершения переговоров. Вы научили меня  четко договариваться о правилах взаимодействия и сроках исполнения принятых решений  на самых ранних этапах переговоров. Теперь я провожу переговоры только в том случае, когда обе стороны имеют единую  цель сотрудничества, либо сразу прекращаю их, когда  действительность не соответствует  договоренностям.

Спасибо Вам за отказ  в сотрудничестве и за покупки, которые Вы совершали у моих конкурентов. Вы научили меня  побеждать благодаря более четкому  выявлению и пониманию у клиента истинных мотивов покупки, а не  благодаря  «убедительным» монологам  о преимуществах товара.

Спасибо за использование меня в качестве бесплатного ресурса.  Вы научили меня ценить  собственные  знания и время  и не расстраиваться из-за  потери того, чего  я никогда не имел  -  Ваших заказов.

Спасибо за многократное привлечение меня к участию в различных тендерах. Вы научили меня, что все тендеры идут от лукавого, потому что Вы, вероятно, выбирали  победителя заранее, а меня использовали  для получения от него еще более выгодного и значимого предложения.

Спасибо за все Ваши  попытки получить от меня скидки, сопровождающиеся угрозами  прекратить  всякое сотрудничество.  Вы научили меня задавать целенаправленные вопросы для  поиска  подлинных причин Ваших проблем и принимать на основе полученных от Вас ответов  решение о возможности или невозможности дальнейшего сотрудничества с Вами.

И, наконец, спасибо за долгожданное переосмысление  важности  нашего сотрудничества. Вы научили меня больше ценить то, что я имею, а именно, заботиться и развивать  подлинных   клиентов  и тратить не менее 80% собственного  времени на помощь в решении их задач.

С наилучшими пожеланиями,

Петр Иванов  

Подробнее о способах избежания подобных ошибок вы можете узнать на нашем тренинге 

#ПродажиУилсонЛернинг

5 комментариев:

  1. Готова подписатться под каждым абзацем

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению, так действительно часто бывает.. интересно, задумываются ли клиенты об этом и что они чувствуют по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
  3. Пять лет прошло, а актуальность только возросла.

    ОтветитьУдалить