В данном письме, дорогие читатели, вы найдете много мудрых советов. Удачи вам
ПИСЬМО КЛИЕНТУ
Большое спасибо за многократные обращения в нашу
компанию при полном отсутствии желания что-либо приобрести. Вы научили меня
быть внимательным при выборе клиента и собирать
нужную информацию о нем прежде, чем инвестировать свое время, деньги и
ресурсы на бесполезное общение.
Большое спасибо за Ваши обещания позвонить мне. Вы научили
меня, что «возможно» означает «никогда»,
и нам обоим будет на пользу, если я забуду Ваши контакты как можно скорее.
Большое спасибо за Ваши теплые слова в мой адрес,
которые побуждали меня немедленно реагировать на все Ваши запросы, но…. без
всякого последующего интереса с Вашей стороны к моим предложениям решения Ваших
же проблем. Зато Вы научили меня контролировать свои эмоции….
Спасибо Вам за все попытки менять наши договоренности
после завершения переговоров. Вы научили меня четко договариваться о правилах взаимодействия
и сроках исполнения принятых решений на
самых ранних этапах переговоров. Теперь я провожу переговоры только в том случае,
когда обе стороны имеют единую цель
сотрудничества, либо сразу прекращаю их, когда действительность не соответствует договоренностям.
Спасибо Вам за отказ
в сотрудничестве и за покупки, которые Вы совершали у моих конкурентов.
Вы научили меня побеждать благодаря
более четкому выявлению и пониманию у клиента
истинных мотивов покупки, а не благодаря
«убедительным» монологам о преимуществах товара.
Спасибо за использование меня в качестве бесплатного
ресурса. Вы научили меня ценить собственные знания и время и не расстраиваться из-за потери того, чего я никогда не имел - Ваших
заказов.
Спасибо за многократное привлечение меня к участию в различных
тендерах. Вы научили меня, что все тендеры идут от лукавого, потому что Вы,
вероятно, выбирали победителя заранее, а
меня использовали для получения от него еще
более выгодного и значимого предложения.
Спасибо за все Ваши
попытки получить от меня скидки, сопровождающиеся угрозами прекратить всякое сотрудничество. Вы научили меня задавать целенаправленные
вопросы для поиска подлинных причин Ваших проблем и принимать на
основе полученных от Вас ответов решение
о возможности или невозможности дальнейшего сотрудничества с Вами.
И, наконец, спасибо за долгожданное переосмысление важности нашего сотрудничества. Вы научили меня больше
ценить то, что я имею, а именно, заботиться и развивать подлинных
клиентов и тратить не менее 80% собственного времени на помощь в решении их задач.
С наилучшими
пожеланиями,
Петр Иванов
Подробнее о способах избежания подобных ошибок вы можете узнать на нашем тренинге
#ПродажиУилсонЛернинг
Подробнее о способах избежания подобных ошибок вы можете узнать на нашем тренинге
#ПродажиУилсонЛернинг
Готова подписатться под каждым абзацем
ОтветитьУдалитьКак знакомо!!!
ОтветитьУдалитьК сожалению, так действительно часто бывает.. интересно, задумываются ли клиенты об этом и что они чувствуют по этому поводу?
ОтветитьУдалитьОчень созвучно!)
ОтветитьУдалитьПять лет прошло, а актуальность только возросла.
ОтветитьУдалить