суббота, 10 мая 2014 г.

ПРИТЧА О МЕНЕДЖЕРАХ ПО ПРОДАЖАМ





Менеджер по продажам, Жанна, пожаловалась своему руководителю на то, что у ее коллеги, Анастасии, более перспективные клиенты, и поэтому она больше зарабатывает за счет комиссионных отчислений.



Руководитель, чтобы утешить Жанну, предложил ей отработать запрос от нового клиента. Через несколько часов у руководителя и Жанны состоялся следующий разговор:
Ж – « Клиент рассматривает вопрос о проведении тренинга по переговорам»
Р – « А почему этот тренинг так важен клиенту?»
Ж- « Я не знаю»
Р- «Спроси у клиента»

Через час
Р – « Почему клиент обсуждает один тренинг без включения недорогих, но очень полезных посттренинговых упражнений?»
Ж- « Я не спросила»
Р – « Какая ситуация с переговорными навыками у клиента в данный момент, и что в идеале он ожидает получить от нашего сотрудничества?»
Жанна в замешательстве опустила голову.
Р- « Жанна! Ты нашла ответ на свой первый вопрос?»




Умение добывать важную информацию является ключевым условием успеха в продажах http://www.wl-r.ru/ru/sales/info/30/

1 комментарий:

  1. Во истину! Есть продавец, который РЕАЛЬНО формирует заказ и увеличивает его. А есть просто регистратор.

    ОтветитьУдалить