воскресенье, 2 августа 2015 г.

ВЫ СЛУЧАЙНО НЕ ПОДЫГРЫВАЕТЕ ДЬЯВОЛУ?


Дьявол знает только одно слово -НО!



Но я недостаточно взрослый.
Но я еще ребенок.
Но я не настолько популярен.
Но я еще не закончил учебу.
Но у меня нет опыта.
Но у меня мало денег.
Но я слишком занят.
Но я недостаточно хорош собой.
Но я не красавец.
Но конкуренция слишком сильна.
Но кто-то это уже делает.
Но мой босс со мной не согласен.
Но сейчас экономический кризис.
Но это так трудно.
Но я слишком стар.
Но уже слишком поздно.



Не поддавайтесь дьяволу. Внимательно прочитайте слова Оскара Уальда: " Вы будете несчастны до тех пор, пока вы будете считать, что ваше счастье зависит от других людей".

5 комментариев:

  1. еще Эрик Берн говорил об этой игре в своей книге "Игры, в которые играют люди", она называется "Да, но"..смысл ее в том, что оппонент жалуясь, на любые конструктивные предложения отвечает: "да, конечно, это очень интересно, НО ...(любые объяснения после "но" суть только отговорки..Как говорится, тот, кто хочет ищет возможности, а кто не хочет, ищет причины.. В арсенале WL есть тренинг, который очень ясно это показывает и помогает "взять ответственность в свои руки" тому, кто по каким-то причинам случайно забыл о ней:) Эта действительно сильная программа называется Семь шагов к успеху или Ключ к высокой эффективности. Рекомендую! Она действительно "пробуждает и побуждает" к активным действиям!

    ОтветитьУдалить
  2. к сожалению, человечество никогда не откажется от этих игр, т.к. они- сильнейший защитный механизм, но и, одновременно, разрушающий личность. Всегда нужно помнить об очень хрупкой грани между психологической самозащитой и личностным саморазрушением.

    ОтветитьУдалить
  3. Легче всего искать оправдания во внешнем мире, чем взять ответственность за свой успех на себя, и хотя бы маленькими шагами идти вперед для изменения ситуации

    ОтветитьУдалить
  4. Когда-то я узнал об интересном вопросе, который помогает человеку задуматься над неуместностью разнообразных "но"-отговорок. Этот вопрос:
    - Вы на самом деле так считаете?
    В большинстве случаев человек начинает доказывать, что он на самом деле так не думает и хотел сказать другое.

    ОтветитьУдалить