четверг, 17 декабря 2015 г.

КАК ПРОДАВАТЬ В КРИЗИС





Зиг Зиглар гаписал :" У застенчивых продавцов тощие дети"



Тема проактивности как никогда актуальна для сотрудников отделов продаж в настоящее время. В то время, как большинство продавцов снижают свою активность, ссылаясь на кризис, внешние обстоятельства, успешные сотрудники пробуют новые подходы.



Исследователи команды Уилсон рекомендуют проявлять дисциплину в применении хорошо зарекомендовавших себя приемов технологии консультативного подхода в продажах.



При формировании отношений с клиентом использовать 5 ключевых приемов развития доверия.
При выяснении потребностей нужно очень четко определить ключевой мотив по Матрице мотивов.
 При выработке предложения для клиента сделать акцент на уникальности и ценности предлагаемого решения.

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. А чтобы сотрудники были Проактивными нужно проделать всего лишь "Семь шагов к успеху"
    https://www.facebook.com/1059135750818144/videos/1068105559921163/?theater

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с тем, что в кризисные времена должна быть особая тактика! Вчера прочитала интересную статью о 8 главных качествах, которые сопутствуют наиболее успешным людям (ведь их можно и у себя развивать, а в кризис они особенно важны:), это: настойчивость, страсть, трудолюбие, самосовершенствование, умение преодолевать себя, желание служить людям, креативность, концентрация.

    ОтветитьУдалить
  4. Застенчивость, вообще, мешает жить. А в продажах особенно!

    ОтветитьУдалить