Согласно последним исследованиям, временной параметр удержания внимания составляет 2 минуты. Это значит, что если в этот промежуток человек не услышал что-либо, вписывающееся в формулу ЧТЕДМ (что там есть для меня), то он "выключает канал".
Рекомендация для ораторов состоит в следующем:
Необходимо "подкручивать" свои лекционные выступления под практическую значимость для слушателей. Во время тренингов тренер не должен увлекаться теорией, а фокусироваться на сферах практического применения изучаемых навыков, тем самым управляя вниманием слушателей.
Мне кажется, что когла человек в принципе фокусирует внимание не на себе, а на том, чего хотят другие, то результаты как взаимодействия, так и личного самоощущения и удовлетворения от проделанной работы, выше
ОтветитьУдалитьМне кажется, что когла человек в принципе фокусирует внимание не на себе, а на том, чего хотят другие, то результаты как взаимодействия, так и личного самоощущения и удовлетворения от проделанной работы, выше
ОтветитьУдалитьСовершенно точно, что человек должен понимать зачем он кого-то слушает, если понимает, то может фокусировать внимание и более 2 минут. Мне кажется, что помимо того, чтобы делать выступления "забавными и интересными" они должны быть просто полезными и здесь в том числе ответственность воспринимающего воспринимать. Как говориться в процессе обучения ответственность лежит на обеих сторонах (как в общем и всей деятельности, в которую вовлечены несколько сторон).
ОтветитьУдалить