пятница, 18 декабря 2015 г.

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ



Согласно исследованиям Джорджа Уолтера, вероятность продажи новому клиенту составляет 1:16, тогда как повторная продажа уже существующему клиенту равна 1:2.



Возникает задача удержания и закрепления клиентов. В этих целях компания Уилсон Лернинг разработала технологию эмоционального сервиса, ПИЛАР, обеспечивающую высокую приверженность клиента его поставщику.

Отработка технологии сервиса - это задача №1.


Далее мы рекомендуем следующее :

* старайтесь увеличивать объем заказа. Если клиент идет за вами, то он скорее всего будет готов увеличить цифру в чеке ради достижения своей цели. Провайдера он уже выбрал.
* Следите за рынком и старайтесь предлагать наиболее востребованные услуги и товары, пользующиеся спросом.
* Побуждайте своих лояльных клиентов приводить вам своих знакомых, друзей и родственников. Джо Джирард, неоднократно занесенный в Книгу рекордов Гиннеса, посчитал, что каждый удовлетворенный клиент в состоянии привести вам еще 37 клиентов. Просите их это сделать. Как говорится в анекдоте, спросить то я могу, не так ли?



Если вы напишите мне письмо с запросом, то наш консультант свяжется с вами и обсудит вопрос оптимизации сервиса  и повышения эффективности  работы отдела продаж.

4 комментария:

  1. Про повторные заказы абсолютно согласна! - клиент, уже работавший с этим продавцом и компанией, при условии, конечно, если ему все понравилось, гораздо легче покупает, чем новый. Главное, не упускать возможности и развивать существующих клиентов, т.к. их "покупательская способность" в смысле желания покупать у того или иного продавца падает, если не уделять этому клиенту должного внимания. Инструмент ПИЛАР помогает правильно и эффективно уделять это внимание тем самым обеспечивая лояльность этого клиента компании. Кроме того, это вообще приятно, когда ты делаешь что-то полезное другому человеку и за это он тебе искренне благодарен!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Если клиента все устраивает, а его ожидания еще и превосходят, то, конечно, у него не будет причин переходить к другому поставщику. И он с полной уверенностью в результате порекомендует вас своим знакомым.

    ОтветитьУдалить
  3. Многие менеджеры по продажам бояться (стесняются) запрашивать рекомендации у своих клиентов. Размышляя над этим вопросом, можно дать два ответа:
    1. Ограничения и страхи менеджера, т.к. ранее он таким инструментом не пользовался. Здесь решение: брать и делать.
    2. Сомнения в качестве оказанных услуг. Решение: соблюдение технологии эмоционального сервиса (ПИЛАР) - работать на опережение, предвосхищать ожидания клиента.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью согласна и это подтверждает практика: когда клиент очень доволен первым проектом, второй заказ увеличить намного проще, к тому же, клиент сам говорит о большем. В дополнение, этот же очень довольный клиент рекомендует вас другим компаниях, причем, c большим удовольствием, т.к. уверен в качестве услуг

    ОтветитьУдалить