воскресенье, 20 декабря 2015 г.

НАДО ЛИ ДАВАТЬ СКИДКУ?




В настоящее время клиенты привыкли запрашивать скидку. Продавцы должны быть готовы к работе в этом формате. Рекомендуется делать следующее:



1. Еще раз проговорить с клиентом ту ценность ( а не цену), которую он получает от вашей услуги.

2. Переключить внимание покупателя со скидки на бонус. Например, мы не можем предоставить вам скидку, но мы можем дополнительно как бонус предложить вам бесплатную консультацию тренера.

3. Если же вы решили пойти по пути предоставления скидки, то сделайте этот маршрут для клиента непростым. Требуйте что-то взамен. Если я вам дам скидку, мне нужно, чтобы вы выкупили услуг на сумму Х. Или скидка предоставляется, если вы приобретете полугодовую программу поддержки.

4. Старайтесь привязывать скидки к upsell ( продажа дорогих услуг) или cross - sell (допродажа сопутствующих услуг, расширение портфеля продаж)

Комментариев нет:

Отправить комментарий