Инструмент управления временем ABC предназначен для классификации ваших планируемых дел по степени важности. Его изобрел консультант по менеджменту по имени Айви Ли и продал эту идею помощнику миллиардера Эндрю Карнеги за 25000 долларов США. Инструмент очень понравился этому известному промышленнику, а также и всем тем, кто впоследствии применял идею классификации своих действий на практике.
По определению Дэна Кеннеди, "Эффективность - это осознанное и долговременное применение вашего времени, таланта, умственных способностей, энергии, ресурсов и возможностей таким способом, который дает измеримое приближение к вашим осмысленным целям."
Эффективное использование времени очень связано с приобретением материальных благ. Человек, который не может сказать, куда потратил деньги, обречен на вечную бедность. Кто не может вспомнить, на что он потратил время, навсегда обречен быть неэффективным. И зачастую бедным.
Подробно изучить инструменты личной эффективности вы можете на тренинге "Управление временем" или "Семь шагов к успеху".
Отличное определение эффективности. На мой взгляд, очень важно, что речь идет именно о ваших, причем осмысленных, целях.
ОтветитьУдалитьЗамечательное сравнение со знанием того, куда потратил деньги. Не зря же говорят: "Время - деньги";
ОтветитьУдалить