воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СБУДЕТСЯ ЛИ МОЯ ЛИЧНАЯ ЦЕЛЬ?



Главная причина, почему многие не получают желаемого, состоит в том, что они просто не знают, чего хотят.



При формулировании своей цели отмечаются три уровни уверенности и, соответственно, внутренней мобилизации на достижение поставленной цели.



Самый низкий уровень- « Я хочу». Например, -« Я хочу быть высоко востребованным тренером…» Эта установка предполагает, что человек проявил интерес к тому или иному результату, но будет он двигаться в нужном направлении – это большой вопрос.


Средний уровень – « Я решил», происходит от латинского «decidere» -отмести все остальные варианты выбора.


Высокий уровень – «Я стану…». Под словом стану подразумевается твердая, безоговорочная вера. Неудача невозможна. Есть готовность преодолеть все препятствия.



На тренинге «Семь шагов к успеху" ваш персональный коуч поможет вам выбрать и правильно сформулировать цель, запускающую движение к успеху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий