воскресенье, 2 июля 2017 г.

СЕРИЯ ПУБЛИКАЦИЙ ПО РАЗВИТИЮ УСПЕХА №3



Ганди: “Вы должны стать частичкой тех изменений, которые хотите привнести в мир».


Замечательные слова, которые очень точно ориентируют на действия. Успех будет покровительствовать только проактивной позиции, построенной на конкретных действиях. Если вы хотите добиваться бОльших результатов в продажах, изменить отношение руководителя к себе в лучшую сторону, наладить семейную жизнь необходимо предпринимать определенные усилия, которые, в первую очередь, будут изменять ваше отношение, вашу схему привычных действий. Как говорится, невозможно ожидать на выходе лучших результатов, если ничего не менять на входе.


Итак, договорились. Мы начинаем меняться, и делаем это понемногу и каждый день, выполняя определенные действия, ориентированные на цель и на изменение наших поведенческих и отношенческих привычек.


Чтобы эта работа шла легче, давайте посмотрим на те внутренние ограничители, которые могут помешать вам двигаться вперед.
Пожалуйста, сделайте следующее упражнение.
Продолжите фразы:

1.    Мои успешные коллеги представляют собой________________
2.    Успех делает сотрудников ____________________
3.    Я был бы более успешен, если бы_______________
4.    Мои друзья всегда считали, что успех – это___________
5.    Успех приводит к _________________
6.    Я боюсь, что если я добьюсь лучших результатов, то___________
7.    Чтобы быть более успешным, нужно___________
8.    Если бы я был очень успешен, то я _____-
9.    Мое наибольшее опасение при достижении успеха -__________
10.                      Успех – это_____________


Еще раз прочитайте эти 10 фраз. Это – ваши мысли об успехе. Обведите те фразы, которые могут иметь некий отрицательный смысл и мешать вам двигаться вперед. Перефразируйте эти высказывания, придав им больше позитивной силы. Возможно, к этому упражнению нужно будет возвращаться не раз и до тех пор, пока не будут убраны все препятствия с вашего пути.


Американская писательница Дж. Элиотт как-то сказала «Никогда не поздно быть там, где вы могли бы быть»


Помните, что ключ ко всему - действия, которые должны быть векторными.
В следующем сообщении я планирую написать рекомендации по этим векторным действиям.

#Успех

2 комментария:

  1. К сожалению, лично у меня очень невыйгрышное прочтение достроенных фраз...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень часто мы не замечаем своих ограничителей и только отсутствие результата может заставить нас задуматься о них. Данная анкета и упражнение о перефокусировке (в психологии - рефрейминг) позволяет достичь намного большего в силу устранения внутренних барьеров

    ОтветитьУдалить