среда, 30 мая 2018 г.

МЕНЕДЖМЕНТ СКАЧУЩЕГО КУЗНЕЧИКА



По исследованиям Уилсон Лернинг каждый успешный менеджер должен владеть четырьмя ключевыми компетенциями. Управленец должен обеспечить эффективную текущую работу (тактик), определять стратегию развития своего подразделения (стратег), формировать из своих подчиненных мотивированную команду (коммуникатор) и постоянно быть источником новых идей (инноватор).



В современной научной литературе набирает силу мысль о том, что при данных темпах развития информационно- коммуникативных технологий последние постепенно превращаются из помощников в наших врагов и особенно в реализации вышеобозначенных компетенций



При нынешнем ритме работы  менеджеров, при котором они едва справляются с потоком входящей информации, которая проникает через телефоны, почту, смс, скайп, вотсап, вайбер и тд, невозможно быть и стратегом, и коммуникатором, и инноватором. Эти компетенции требуют особой тишины и отключенности от текучки. Отсюда руководители не способны взглянуть на свою компанию с высоты птичьего полета. Они могут увидеть ее только с высоты скачущего кузнечика. Поэтому многие компании если и движутся вперед, то только со скоростью прыгающих насекомых.



В советские времена был такой, так называемый «библиотечный день», в который работники умственного труда были освобождены от текущей работы и обязаны были проводить время за освоением новых идей вдали от офисной суеты.



На мой взгляд, передовые компании должны озаботиться тем, чтобы руководители высшего звена не «замыкались» на своем почтовом ящике, а были готовы и имели желание и физическую возможность формировать путь успеха вверенных им компаний и департаментов.

#УилсонЛернинг

1 комментарий: