вторник, 24 декабря 2019 г.

ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ, В КОТОРЫХ НУЖНА ПОМОЩЬ РУКОВОДИТЕЛЯ





Что помогает сотруднику подниматься по карьерной лестнице, переходить от позиции рядового сотрудника к статусу руководителя?  

 Это, как правило, активная позиция и достигнутые высокие результаты.


 К сожалению, далеко не все сотрудники, перешедшие на управленческую позицию, могут реализовать себя так же великолепно, как они работали в индивидуальном формате. Те навыки, которые помогали передовикам выходить на управленческие позиции, больше не являются основополагающими. 


Итак, как же мы готовим менеджеров, чтобы они с самых первых шагов в новой позиции были признаны как лидеры и были способны повести за собой своих подчиненных на результативное выполнение поставленных задач? 


Первое, над чем надо поработать, это изменить мышление руководителей.

От начинающих управленцев можно часто слышать такие фразы: « Я должен все контролировать, Я должен знать ответы на все вопросы, Я несу ответственность за все результаты нашего подразделения.»
Вы заметили потенциальную проблему в таком мышлении? Молодой управленец по-прежнему живет том старом мире, где он делал все сам. Какой бы старательный и продуктивный управленец  не был бы, он не в состоянии выдавать на гора результаты за всю команду, скажем из трех -пяти человек. 


Вместо того, чтобы самому работать за всех своих подчиненных, менеджер должен создать условия, при которых его сотрудники  будут работать  наилучшим образом. Задача состоит в мотивации  своих подчиненных принять поставленные цели и обучить их достигать искомые результаты наилучшим образом.


Уилсон Лернинг выделяет пять ключевых вопросов,  решение которых значительно влияют на результативность подчиненных?
1.    Куда движется наша компания, мой отдел? (Стратегия)
2.    Что ожидается от меня? (Персональные цели)
3.    Как я  работаю? (Обратная связь)
4.    Что я получаю от хорошей работы? (Признание)
5.    К кому обращаться за помощью ? (Поддержка)

Приглашаю на свой открытый тренинг по этой тематике «Искусство быть начальником», который состоится в Москве 21-22 января. Записаться на тренинг можно на info@wl-r.ru или по т +7495 7883515

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий