вторник, 26 июля 2022 г.

МЫСЛЕВИРУСЫ. КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ДОБИВАТЬСЯ ВЫСОКИХ ЦЕЛЕЙ

 


 

Общеизвестно, что мысли могут поддерживать нас, придавать новую энергию или тормозить наше продвижение к успеху, превращать нашу жизнь в унылое прозябание. Мысли, несущие в себе негатив, ограничители, депрессию относят к мыслевирусам. Они поражают всю мыслительную деятельность человека и губительно сказываются на его здоровье.

 

Примеров мыслевирусов довольно много:

·      Я не смогу

·      У меня нет времени

·      У меня плохая память

·      Я для такого уже слишком стар

·      Это слишком трудно

·      Меня никто не любит

·      Мой начальник плохо ко мне относится.

·      Я никому не нужен

Мыслевирусы – это просто лишь слова в вашей голове. Они не высечены в камне. Вы можете их поменять. Помните, что если вы даете себе плохие команды, то с вами случаются плохие вещи.

 

Следите за тем, чем вы питаете свой мозг.

 

Вы можете записаться на персональную консультация со специалистом по т 8495 215 0076 или по почте info@wl-r.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий