суббота, 16 июля 2022 г.

ВЫ ПРИТЯГИВАЕТЕ К СЕБЕ ТО, О ЧЕМ ДУМАЕТЕ НАСТОЙЧИВЕЕ ВСЕГО

 

Вы когда-нибудь думали о следующем:

 

·      Мне не нравится моя работа

·      У меня никогда не будет много денег

·      Я не могу бросить курить

·      Я не могу ужиться с этим человеком

·      Мне вечно не хватает времени на то, чем мне хотелось бы заниматься.

·      У меня нет никаких талантов

·      Я не могу похудеть, что бы я не делал.

·      Мне трудно завязывать знакомства с новыми людьми

·      У меня плохая память.

·      Я часто простужаюсь

·      Я плохо себя чувствую.

·      Я плохо запоминаю имена.

 

Закон Магнетизма гласит: «Вы притягиваете к себе то, о чем думаете настойчивее всего». Будьте осторожны с оформлением своих мыслей.

Однажды к Эрнесту Холмсу, выдающемуся метафизику, обратился его приятель, страдающий от тяжелого недуга. Он попросил Холмса заняться его болезнью. На что Эрнест ответил: «Твоя болезнь прекрасно обходится и без нас. Давай-ка лучше подлечим твое здоровье.»

Старайтесь фокусировать внимание не на проблеме, а на ее позитивном решении. Особенно на определённых шагах по достижению результата.

Следует помнить, что жизнь – это действия. Отсутствие действий – это смерть.

Поделитесь данной информацией со своими друзьями, если они невольно притягивают к себе все неприятности, с которыми они на словах хотят избавиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий