Правило математической взаимосвязи («золотое сечение») потрясает специалистов многих специальностей своей простотой и достаточностью для определения ключевых факторов успеха. В менеджменте многими исследователями выделяются три взаимосвязанных вопроса, которые позволяют добиваться значительных результатов в работе с командой. Это ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ.
ЧТО – что наша команда должна делать?
КАК – каким образом мы должны получать результат?
ПОЧЕМУ – почему именно это мы должны делать?
Если ЧТО и КАК более или менее многие менеджеры отслеживают, то с ПОЧЕМУ складывается более сложная ситуация. Нужно понимать, что достижение имеет место, когда вы стремитесь и получаете то, ЧТО вы хотите. А успех приходит тогда, когда вы четко понимаете, ПОЧЕМУ вы хотите этого. Некоторые люди, стремясь к успеху, просто принимают то, ЧТО они достигли, за конечный пункт назначение. Это и есть причина, по которой они вечно недовольны.
В последнее время Уилсон Лернинг делает большой акцент на усилении взаимосвязи всех трех компонентов. Отличные результаты дает новый прием по постановке задач ВИЗА. Данная техника акцентирует внимание на смысл того, что мы собираемся делать или, другими словами, ПОЧЕМУ.
«Золотое сечение» применимо во многих сферах менеджмента. Скажем, найм нового персонала. Современная практика свидетельствует, что целью рекрутинга не является принять на работу людей, которые просто обладают необходимыми навыками. В качестве очень важной цели надо видеть – поиск людей, которые верят в то же, что и вы. Другими словами, они знают ответ на вопрос ПОЧЕМУ. Великие компании не нанимают опытных людей, чтобы потом мотивировать их. Они нанимают уже целеустремленных кандидатов и вдохновляют их.
Что же следует поменять в практике менеджмента? Как заставить «золотое сечение» работать на результат вашей команды? Как практически применять данное явление и при взаимодействии ваших сотрудников с внутренними и внешними клиентами?
Вы можете получить ответы на эти многие другие вопросы, записавшись на бесплатную консультацию с нашими специалистами по т +8 495 215 0076 или по почте info@wl-r.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий