1. Длительность сотрудничества клиента с вашей компанией
2. Частотность обращения к вам со стороны этих клиентов
3. Общее количество постоянных клиентов
Эти критерии ориентируют отдел продаж на развитие отношений с уже завоеванными клиентами.
Гораздо проще предлагать новые услуги, удовлетворяя постоянных клиентов, чем привлекать новых. Менеджеры по продажам должны быть нацелены не только на поиск новых клиентов, а на определение новых товаров и услуг для уже имеющихся потребителей.
Если сотрудники будут стремиться работать по данным направлениям, то в вашей компании будет и прибыль, и развитие и тд
Абсолютно согласен. Люди охотнее покупают у тех, кому доверяют. Гораздо проще создать, поддерживать и развивать доверительные отношения с постоянными клиентами, чем с новыми. Это и будет приносить вашей компании прибыль, развитие и т.д.
ОтветитьУдалитьПоддерживанию на 100%. "Одноразовые" контакты с клиентом никогда не дадут тех дивидендов, которые принесут долгосрочные отношения
ОтветитьУдалить