четверг, 21 июля 2016 г.

5 шагов к высокому EQ как к залогу успеха в бизнесе и личной жизни

Дорогие друзья.

8 августа я буду проводить в Москве открытый тренинг

5 шагов к высокому EQ как к залогу успеха в бизнесе и личной жизни 

В однодневную программу включены последние разработки Уилсон Лернинг по повышению эмоционального интеллекта,который играет колоссальную роль для успеха в бизнесе и личной жизни.

Тренинг очень персонализирован. Вести его со мной будет очень опытный тренер Ольга Тарасенкова. Участие двух тренеров создаст возможность понаблюдать за слушателями и обсудить с ними персональные рекомендации.

Для читателей блога предоставляются специальные условия. Пишите мне на почту a.pasekunov@wl-r.ru

5 комментариев:

  1. На самом деле, уникальная возможность! Сам тренинг очень хорош, плюс его ведущие, которые не нуждаются в представлении. Такой микс делает программу по-настоящему ценнейшим вложением времени и финансов! Как известно, лучшие инвестиции - это инвестиции в себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Можете ли Вы назвать сходу всемирно известных вундеркиндов, которые и во взрослом возрасте остались выдающимися личностями? Едва ли Вы многих вспомните - их очень мало в документированной истории человечества. Несомненно, их IQ был аномально высок с самого детства и едва ли стал снижаться при взрослении. Но почему тогда IQ не сделал их успешными взрослыми людьми? Скорее всего, вундеркиндов подводит низкий эмоциональный интеллект, непропорционально развитый их IQ. Гораздо больше людей добились вершин успеха, имея очень средний IQ, но благодаря высокому EQ. IQ - Божий дар: либо есть, либо нет, хотя и его можно в какой-то мере развивать. С EQ, к с частью, проще. Он подлежит развитию и коррекции. Предлагаемый тренинг - замечательный шанс повысить свой EQ.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, последние исследования результативности бизнес-команд показывают, что вклад EQ в успех проект существенно выше, чем IQ. Такие вот парадоксальные результаты. Но тем не менее, я всегда советую их учитывать при формировании проектных команд. И это дает эффект, причем измеряемый!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эмоциональный интеллект, в отличие от просто интеллекта IQ, крайне эфемерная составляющая личности человека. Тем не менее у этого понятия есть очень четкое и простое определение: понимание собственных эмоций, понимание эмоций другого человека и умение гармонизировать собственные эмоции и эмоции других людей. И если собственные эмоции люди могут понимать, то со второй и третьей компонентами эмоционального интеллекта у большинства людей возникают большие, порой непреодолимые сложности. Чтобы преодолеть эту пропасть, я рекомендую Вам посетить тренинг, посвященный эмоциональному интеллекту, который будет проходить 8 августа. Несколько лет назад обучение на данном тренинге помогло мне решить мои личные проблемы.

    ОтветитьУдалить
  5. "Если бы я все это знала раньше, скольких ошибок в общении можно было избежать и как много времени я бы сэкономила, налаживая отношения с разными людьми"- сказала я после прохождения этого тренинга. Ты можешь иметь 5 высших образований, но низкий EQ и коммуникативные способности никогда не сделают тебя успешным в бизнесе и счастливым - в личной жизни

    ОтветитьУдалить