суббота, 1 октября 2016 г.

ЧТО СТРАШНЕЕ - НЕПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ?









Согласно исследованиям, все люди делятся на два лагеря. Для первых - ничего не может быть страшнее, чем совершить неправильное действие. Отсюда- семь раз отмерь, затем ..начинай мерить еще.


Для второй группы бездействие является самым жестким проклятием. Если в силу каких-то причин они вынуждены находиться в режиме ожидания, то эта ситуация приводит их в полнейшее отчаяние. "Будет день, будет пища". Это не про них. Им нужна "пища" сегодня и немедленно.


Между двумя лагерями часто вспыхивают конфликты как на деловом, так и бытовом уровнях.

Полученная статистика свидетельствует о том, что представителей второго лагеря- сфокусированных на действие, в несколько раз меньше. Но именно они в реальности добиваются в жизни большего.


Как заявил один из спикеров по этой теме, "людей от успеха отделяют две банальные мысли. Первая, мои идеи - дерьмо. Вторая:я и сам- дерьмо". У представителей второго лагеря мысль про собственное уничижение вообще отсутствует. Они не боятся действовать, корректировать свои активности, вносить изменения в порядок своих действий.


Отвечая на вопросы наших клиентов о ресурсах Уилсон Лернинг по стимуляции проактивности, формированию уверенности в своих начинаниях, я бы порекомендовал обратить внимание на три программы:


1. Семь шагов к успеху
2. Формирование креативного мышления
3. Формирование системного мышления.

3 комментария:

  1. Лучше быть четко посредине. Хотя есть поговорку "Лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано". Каждый выбирает себе позицию на этой шкале. Я - явно левее.

    ОтветитьУдалить
  2. Главное, на мой взгляд, не бояться двигаться вперед. не бояться ошибок. А чтобы их было меньше - нужен системный подход к решению задач. Мне в этом вопросе очень помогла программа "Формирование системного мышления"

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится выражение "в зачет идут только действия" - сколько бы ты не думал умные мысли, пока не начнешь что-то предпринимать, "воз будет и ныне там"

    ОтветитьУдалить