воскресенье, 16 октября 2016 г.

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ

 


Отец, озабоченный будущим сына, говорит ему:
- Давай я познакомлю тебя с хорошей девушкой.
- Нет, - отвечает сын,- я  предпочитаю сам найти себе жену.
- А если она дочь Рокфеллера? - спрашивает отец.
- Ну тогда другое дело!


Отец звонит Рокфеллеру:
- У меня есть прекрасный жених для Вашей дочери!
-Нет, спасибо, - отвечает Рокфеллер,- моя дочь слишком молода для замужества!
- А если молодой парень - заместитель президента мирового банка?
- Тогда, конечно, другое дело.


Отец звонит президенту мирового банка.
- Не нужен ли вам молодой парень на должность заместителя?
- Нет, спасибо. У нас и так заместителей больше, чем надо.
- А если речь идет о женихе дочери Рокфеллера?

-------------------------------------------
Как найти решение в самых сложных переговорных ситуациях. Лучшую формулу предлагает Уильям Юри, мировой светила в переговорной практике.

5 комментариев:

  1. Вот уж действительно история про "вижу цель, не вижу препятствий" с одним "но" - важно не просто быть ракетой, несущейся к своей цели, но и уметь убеждать все вовлечённые стороны, в противном случае, тебя "собьют" на первом же километре.

    ОтветитьУдалить
  2. Поиск, понимание различающихся интересов - интересов другой стороны, является одним из ключевых факторов успешности в переговорах.
    Как в жизненных, так и в профессиональных переговорных ситуациях мне очень помогает типология и алгоритм, как задавать вопросы, которые мне посчастливилось узнать на тренинге Wilson learning "Как извлекать наибольшую выгоду в переговорах".

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, была ли у героя рассказа ЛАОС(лучшая альтернатива обсуждаемому соглашению? Очень важный инструмент. Подробнее о нем можно узнать на тренинге Wilson Learning по переговорам.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, сила убеждения - великая вещь!))

    #Wilsonlearning

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить