Мой коллега, Валерий Фрунджян в общем хаосе дебатов телепередачи донес главную мысль, что обучение может творить чудеса, освященные как ангелами, так и дьяволом. https://drive.google.com/file/
Существуют так называемые черные технологии продаж, которые рассчитаны на одностороннюю выгоду продавца. Мы все прекрасно понимаем, что они могут быть эффективны на очень короткий отрезок времени.
Консультативный подход в продажах является всемирно признанной технологий продаж, ориентированной на поиск выгод и для покупателя, и для продавца.
#первый канал#время покажет#продажи#Wilsonlearning
Я считаю, что секрет того, что компания Wilson Learning вот уже более 50 лет успешно работает на рынке тренинговых услуг именно в том, что мы предлагаем только те инструменты, которые направлены на обоюдную пользу контрагентов и на развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы не проводим тренинги по манипулированию и не учим, как обманным путем заполучить свою выгоду, мы за честный открытый взаимовыгодный бизнес. Мы поддерживаем такую политику и на наших тренингах, и в работе с нашими бизнес-партнерами.
ОтветитьУдалить#честныйбизнес#wilsonlearning#надежныйпартнердлябизнеса#
Полностью согласна с Наташей
ОтветитьУдалитьКогда мне на моих тренингах сотрудники отделов продаж говорят, что главное в их работе - это продать, я всегда задаю 2 вопроса: 1) результатов Вы ожидаете от такого подхода в краткосрочной, среднесрочной перспективе и будущем в целом? 2) какой у Вас текущий уровень удержания клиентов? Не нужно считать клиентов слабоумными, они прекрасно понимают, кто из продавцов видит в них человека, а кто - только кошелек и ничего больше. Главное, потом не удивляться, что коэффициент удержания клиентов в таких компаниях всегда стремится с низким показателям.
ОтветитьУдалитьЯ согласна, Валера донес правильную мысль. Надо знать у кого и чему учиться!
ОтветитьУдалить#первый канал#время покажет#Wilsonlearning