воскресенье, 30 апреля 2017 г.

МЕНТАЛИТЕТ ЛАБРАДОРА В ПРОДАЖАХ





Двадцать первый век пришел к нам с громким обещанием, что автоматизированный маркетинг, направляющий потоки клиентов, вытеснит живой контакт между продавцами и заказчиками.


На практике все это оказалось лопнувшим мыльным пузырем. 


Да, в конкурентное время продавцам очень нужна помощь в оптимизации потоков клиентов, но роль живого общения продавца и клиента сейчас не просто возрастает, а становится ключевой в достижении результата. Персональный контакт – это путь к продажам.
Мне очень нравится аналогия, которую используют некоторые рекрутеры. Они говорят, что современный продавец в первую очередь должен обладать «Менталитетом лабрадора», другими словами, быть искренне рад общению с любым клиентом и демонстрировать исключительно позитивный настрой. Продавец также должен не просто вскрывать потребности клиента, а формировать их с нуля, и, конечно, делать ценностное предложение, от которого трудно отказаться. Любой лабрадор моментально поднимает настроение у своего хозяина, мотивирует его на прогулку и не предоставляет хозяину иного выбора.



Если вы хотите реально оценить перспективы своих продавцов и быстро подготовить их к новым условиям рынка, организуйте для них тренинг «Активатор продаж». Он приучает менеджеров по продажам к активным самостоятельным действиям по достижению поставленных целей на основе структурированных технологий современного дня.

#УилсонЛернингПродажи

2 комментария:

  1. На данный тренинг надо направлять в обязательном порядке каждого второго продавца практически любой компании. Даже в сегменте продаж элитных товаров часто видишь вопиющую безграмотность поведения продавца, неумение общаться, эмоциональную тупость и глухоту. Эту ситуацию необходимо исправлять. Руководители соответствующих структур в компаниях, подумайте о своих подчиненных и успехе компании!

    ОтветитьУдалить