Двадцать
первый век пришел к нам с громким обещанием, что автоматизированный маркетинг,
направляющий потоки клиентов, вытеснит живой контакт между продавцами и
заказчиками.
На практике
все это оказалось лопнувшим мыльным пузырем.
Да, в конкурентное
время продавцам очень нужна помощь в оптимизации потоков клиентов, но роль
живого общения продавца и клиента сейчас не просто возрастает, а становится
ключевой в достижении результата. Персональный контакт – это путь к продажам.
Мне очень
нравится аналогия, которую используют некоторые рекрутеры. Они говорят, что
современный продавец в первую очередь должен обладать «Менталитетом лабрадора»,
другими словами, быть искренне рад общению с любым клиентом и демонстрировать
исключительно позитивный настрой. Продавец также должен не просто вскрывать
потребности клиента, а формировать их с нуля, и, конечно, делать ценностное
предложение, от которого трудно отказаться. Любой лабрадор моментально
поднимает настроение у своего хозяина, мотивирует его на прогулку и не
предоставляет хозяину иного выбора.
Если вы
хотите реально оценить перспективы своих продавцов и быстро подготовить их к
новым условиям рынка, организуйте для них тренинг «Активатор продаж». Он
приучает менеджеров по продажам к активным самостоятельным действиям по
достижению поставленных целей на основе структурированных технологий
современного дня.
#УилсонЛернингПродажи
#УилсонЛернингПродажи
Очень полезный тренинг
ОтветитьУдалитьНа данный тренинг надо направлять в обязательном порядке каждого второго продавца практически любой компании. Даже в сегменте продаж элитных товаров часто видишь вопиющую безграмотность поведения продавца, неумение общаться, эмоциональную тупость и глухоту. Эту ситуацию необходимо исправлять. Руководители соответствующих структур в компаниях, подумайте о своих подчиненных и успехе компании!
ОтветитьУдалить