понедельник, 10 апреля 2017 г.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ ЭТОГО?





Страх публичного выступления, согласно исследованиям, опережает страх смерти, боязнь высоты, замкнутого пространства, насекомых и тд.


С другой стороны, на телевидении мы видим довольно большую группу людей, получающих громадное удовольствие от взаимодействия с публикой.


Видимо, страх произрастает не от общения с аудиторией. Его первопричиной является отсутствие знаний и навыков для исполнения качественной презентации.


Безусловно, индивидуальные психологические особенности, темперамент либо мешают, либо помогают освоить искусство публичных выступлений. Что же делать людям не с «тем темпераментом»?


 Великолепная и уникальная глобальная тренинговая программа «Убеждение через презентацию» позволяет ЛЮБОМУ человеку получать огромное удовольствие от публичных выступлений.
Я как ведущий тренер по этой программе в России до сих пор поражаюсь тем качественным изменениям, которых удается достигнуть моим ученикам за два дня работы.


Вот выдержки из отзывов участников данного тренинга:
« Создана потрясающе поддерживающая атмосфера»,
« Для исполнения музыкальных произведений нужно знать ноты и овладеть техникой работы с инструментом. Я поняла на тренинге, что в ораторском искусстве тоже есть свои ноты, правила и техника исполнения, чему, к сожалению, почти нигде не учат»,
«Тренинг насыщен практической работой. Индивидуальные, персональные рекомендации тренеров в течение двух дней - это круто»,
«Помимо правил презентации, оказывается, есть и правила ответов на вопросы, особенно каверзные. Мне как менеджеру по продажам эти идеи были крайне важны».

Приношу извинения перед моими друзьями, читателями моего блога ,лояльными клиентами и друзьями клиентов. К сожалению, мы не сможем принять всех желающих 18-19 апреля в Москве на открытом тренинге, поскольку эта программа предполагает очень персонализированное обучение и, отсюда, - лимитированное количество мест в группе. Но я обещаю, что мы попробуем организовать подобный тренинг в мае или июле. Рекомендую бронировать места заранее. Вы можете написать мне лично через блог, и я помогу вам подобрать наилучшее решение.

#УилсонЛернинг

2 комментария:

  1. очень полезный тренинг, а видеозапись позволяет увидеть себя со стороны и исправить все недостатки в публичном выступлении

    ОтветитьУдалить
  2. До того, как я прошла этот тренинг мне казалось, что умение выступать перед аудиторией - это дар, который у кого-то есть, а у кого-то нет. И только, пройдя эту программу, я поняла, что успех твоего вступления - в твоих руках. Необходимо только соблюдать определенные правила. И именно о них и рассказывается в ходе этой программы.

    ОтветитьУдалить