суббота, 12 августа 2017 г.

ЧЕТЫРЕ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАВИЛА, НА КОТОРЫЕ РЕКРУТЕРЫ ОБРАЩАЮТ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ





1.    Говорить нужно четко, структурировано и убедительно
2.    Следует обращать особое внимание на невербальную коммуникацию
3.    Слушайте больше, чем сами говорите
4.    Будьте позитивны и уважительны к собеседнику



Согласно последним исследованиям, уровень «мягких навыков» играет чрезвычайно важную роль при отборе претендентов особенно на позиции, связанные с управлением людьми и продажами.


Для достижения ощутимых результатов по использованию вышеперечисленных правил недостаточно просто посетить тренинговое занятие. Необходима ежедневная сфокусированная практика. Отличной базой для такой тренировки может выступить инструментарий из тренинга «Убеждение через презентацию». 


Более того, компания Уилсон Лернинг на ежемесячной основе проводит заседания Клуба ораторского искусства. Посещение этих мероприятий бесплатно. Они дают колоссальную возможность потренировать свои навыки и пообщаться с людьми, которых объединяет интерес к этой теме.


Следите за объявлениями на сайте www.wl-r.ru

1 комментарий:

  1. Мне нравится название - это не только про способность выступать, что я является процессом, а про убеждение аудитории - это уже результат. Публика приходит на выступление спикера, чтобы вынести что-то важное и ценное для себя, а не на "смотрины". Важно учитывать все моменты, в том числе, уметь отвечать на разные, в том числе, непростые вопросы аудитории. Все скрытые нюансы того, что мы называем блестящим выступлением в этом тренинге раскрываются четко и понятно, а еще интенсивно отрабатываются слушателями.

    ОтветитьУдалить