В обувном магазине наблюдал такую картину. Покупательница взяла две пары обуви и начала примерку. Затем она попросила принести еще одну пару обуви другого производителя. Продавец доброжелательно ответил: "Хорошо. А какую пару из примеренных я могу забрать?"
Мне сначала показалось странным, что продавец вроде бы сокращает выбор. Но потом я обнаружил, что его действия были очень правильными и выверенными.
Люди, как правило,не любят тратить излишние усилия, осуществляя сложный выбор. Вы, наверное, сами находились в таких ситуациях, когда изначально были готовы купить предмет N1, но радушный продавец усердно предлагал вам рассмотреть предмет N 2,3 и 4. После этого вы принимали решение не покупать ни один из предложенных предметов.
Если вы работаете в продажах- определите, что хочет клиент; почему он это хочет, и предложите не более двух решений, наиболее отвечающие запросу покупателя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий