среда, 11 октября 2017 г.

ВЫСОКОПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ И ТОКСИЧНЫЕ СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ?



Новое исследование в Школе Менеджмента Келлога США выявило, что успешные сотрудники способны поднять эффективность рядом работающих коллег.

В ходе исследования, проведенного Майклом Хаусманом и Диланом Майнором, вычислено, что сотрудники, которые имели рабочие места в радиусе пяти метров от высокоэффективных коллег, увеличили свою результативность на 15%.


Майнор пишет, что учителя в школе давно заметили позитивное влияние отличников на своих соседей по парте.
В исследовании изучались около 2000 человек на предмет качества и скорости работы. Было обнаружено, что если рядом разместить так называемых «шустрика» и « качественника», то скорость и уровень качества растет у обоих.



К сожалению, так называемые «токсичные» сотрудники ( низко мотивированные и увлеченные поиском внешних причин отсутствия результата) также оказывают, но уже отрицательное влияние на своих коллег. Причем, их воздействие легко преодолевает радиус пяти метров.



Майнор рекомендует избавляться от токсичных сотрудников при первой возможности. 

К счастью, такая категория является немногочисленной.


Проводимая в России работа Уилсон Лернинг по внедрению новейшей технологии обучения  «Формирование элитного спецназа продаж», полностью подтверждает исследование Майнора и Хаусмана. Отбор элитных сотрудников и предоставление им возможности максимально развивать свои способности дают вдохновляющие результаты.

#sales

4 комментария:

  1. А самое главное, что "отличники" после прохождения программы начинают оказывать вдохновляющее действие на остальной коллектив, практически "обнуляя" негативное влияние "токсичных". И это подтверждают многие мои клиенты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с Ольгой, если "токсичные" сотрудники поменяют "-" на "+" и вдохновятся примером лучших, они так же смогут достичь высоких результатов

    ОтветитьУдалить
  3. Подтверждение этого исследования мы легко можем найти в своей жизни. Так к примеру, мой друг до сих пор меня благодарит за то, что я помог ему добиться лучших результатов во время учебы в институте - я был отличником и сидел рядом с ним))). Сам я за свои успехи в работе тренера благодарен другому моему другу. Вначале моей тренерской карьеры он был для меня наставником и вдохновителем. Я счастлив, что рядом со мной тогда был высокоэффективный и мотивированный, а не токсичный сотрудник.

    ОтветитьУдалить
  4. Влияние высокоэффективных сотрудников действительно "заразно" в хорошем понимании этого слова - они всегда являются примером для середничков того, что можно добиться. Токсичные же сотрудники, на моем опыте, всегда подлежать увольнению/переводу в не зависимости от их значимости в компании - вред, который они наносят коллективу в разы превышает любую генерируемую ими прибыль

    ОтветитьУдалить