суббота, 26 сентября 2020 г.

КАК ПЕРЕЙТИ ОТ СТУПЕНЬКИ РАЗВИТИЯ «Я СЕГОДНЯШНИЙ» К СТАТУСУ «Я ЗАВТРАШНИЙ».

 


 

Прежде всего, хотел бы напомнить о философском законе перманентного развития и о необходимости постоянного самосовершенствования. Как только человек принимает решение, что он все познал, и не видит необходимости в поиске дальнейших путей развития, мозг формирует решение – миссия выполнена. Начнется самоуничтожение либо моральное, либо духовное, либо физическое, либо все вместе и сразу.

 

В каком же направлении развиваться? Мне нравится использование  таких терминов, как « я сегодняшний» и « я завтрашний». Последнее словосочетание означает некий новый уровень в развитии данного человека. Задумайтесь над тем, «где бы вы хотели быть в ближайшем будущем, чем заниматься, какими навыками овладеть».

 

Прием OBT (One Big Thing – ключевой личностный рубеж). Чего бы вы хотели достичь? 

 

Чтобы помочь себе преодолеть торможение и начать движение к «Я завтрашний», проделайте самостоятельное упражнение («Преимущества и Потери»).

Какие преимущества я испытываю в формате «Я сегодняшний», и какие потери меня могут ждать, если я задержусь на этой ступеньке.

Похожую операцию сделайте по поводу «Я завтрашний». Какие преимущества  получу я при выходе на новую ступень  и что мешает мне двигаться к ней?

 

Определите три ключевых фактора, без которых движение к «Я завтрашний» не состоится. Сформулируйте список ближайших действий по каждому ключевому фактору.

 

И ДЕЙСТВУЙТЕ !!!

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий