Пандемия заставила исследователей лучших практик продаж срочно искать варианты решений, отвечающие требованиям дня.
В мировой практике выделяются три главных акцента, которые рекомендуются для повышения результативности продаж в 2021.
Это: 1) перенос внимания на формирование ценности (не цены) у клиента
2) формирование вовлеченности клиента на самых ранних этапах процесса продаж.
3) подстройка всего процесса продаж к онлайн формату, что предполагает комбинацию всех предыдущих пунктов. Рекомендуется всю коммуникацию с клиентом проводить согласно следующим правилам:
* короткие, не перегруженные лишней информацией контакты.
* структурированный подход, основательная предварительная подготовка
* каждый контакт должен выводить клиента на следующее конкретное действие
* все контакты должны представлять ценность для клиента
* любой контакт должен быть организован таким образом, чтобы клиент был максимально вовлечен в коммуникацию.
Уилсон
Лернинг подготовила обновленный вариант программы «Консультативный подход в
продажах» с учетом вышеназванных идей. Программа доступна для российских
специалистов, начиная с середины января 2021.
#УилсонЛернинг
Комментариев нет:
Отправить комментарий