среда, 6 января 2021 г.

ЧТО НОВОГО 2021 ГОД ПРИВНОСИТ В ПРАКТИКУ ПРОДАЖ?

 


 

Пандемия заставила исследователей лучших практик продаж срочно искать варианты решений, отвечающие требованиям дня.

 

В мировой практике выделяются три главных акцента, которые рекомендуются для повышения результативности продаж в 2021.

Это: 1) перенос внимания на формирование ценности (не цены) у клиента

2) формирование вовлеченности клиента на самых ранних этапах процесса продаж.

3) подстройка всего процесса продаж к онлайн формату, что предполагает комбинацию всех предыдущих пунктов. Рекомендуется всю коммуникацию с клиентом проводить согласно следующим правилам:

* короткие, не перегруженные лишней информацией контакты.

* структурированный подход, основательная предварительная подготовка

* каждый контакт должен выводить клиента на следующее конкретное действие

* все контакты должны представлять ценность для клиента

* любой контакт должен быть организован таким образом, чтобы клиент был максимально вовлечен в коммуникацию.

 

Уилсон Лернинг подготовила обновленный вариант программы «Консультативный подход в продажах» с учетом вышеназванных идей. Программа доступна для российских специалистов, начиная с середины января 2021.

 

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий