По исследованиям нейропсихологов люди запоминают максимум 10% от прослушанных лекций или тренингов. Чтобы запоминаемый материал оказался исключительно важным и полезным для слушателей, рекомендуются следующие действия от ораторов:
· Сначала определите сами, что бы вы хотели включить в этот десятипроцентный список.
· Перед составлением списка постарайтесь предугадать ключевые желания и потребности аудитории.
· В самом начале лекции спросите про ожидания аудитории и представьте свой рекомендуемый список.
· Примените известный прием – 1) Сначала я скажу, о чем буду говорить, 2) Потом я это скажу, 3) Затем я скажу, что рассказал. Принятие аудиторией цели презентации заостряет память.
· Постарайтесь создать условия, при которых в ходе лекции аудитория не просто будет слушать, а пытаться по возможности применить изучаемые приемы. Проведите коллективное обсуждение.
· Обеспечьте неоднократное упоминание и суммирование ключевых изучаемых идей в течение лекции.
Вы являетесь хореографом внимания аудитории. Главная задача – не в том, чтобы рассказать все задуманное за отведенное время. Важно так организовать свое выступление, чтобы максимальное количество участников запомнили минимум 10% ключевой информации.
Для тех, кто так же, как и я считают навыки публичных выступлений одними из ключевых жизненных навыков, с удовольствием порекомендую тренинг «Убеждение через презентацию». Эта программа дает возможность участникам воочию убедиться, как изученные приемы преобразуют качество выступления.
Жду вас на своих тренингах. Для получения подробной информации по данному курсу вы можете связаться с нами по т +7495 108-40-56 или по почте info@wl-r.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий