пятница, 23 августа 2013 г.

КАКИЕ СИСТЕМЫ ПОМОГАЮТ ПРОДАЖНИКАМ?





Дэвид Сандлер, один из создателей системы продаж: “ Если у вас нет определенной системы, по которой вы продаете, то вы сдаетесь на милость системы, по которой покупает ваш клиент».
По опросам наших клиентов в настоящее время существуют две проверенные временем системы продаж – СПИН и КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ.  Всякие вариации на тему «Жестких продаж» не выдерживают критики, поскольку в настоящее время рынок в руках покупателей. Апологеты данного подхода, видимо, давно сами ничего не продавали.


Очень рекомендую обратить внимание на Консультативный подход к продажам. Данная система по оценке Tradingindustry. com является наиболее технологичной.


Консультативный подход предполагает активную работу с каждым клиентом на долговременной основе. Постарайтесь вникнуть в следующие данные:

·         База данных по клиентам каждый месяц теряет 10% своей ценности, если ей не пользуются в должном формате.
·         Через 11 месяцев бездействия база превращается в кучу бесполезных контактов
·         Общение с клиентом должно происходить настолько часто, насколько клиент позволяет вам это
·         Общение должно иметь не только коммерческую, но и личную составляющую.
·         Наилучшие результаты дают клиенты с частотой контактов не менее двух раз в месяц.



На наш взгляд, Консультативный подход к продажам, представляет собой самую совершенную систему, отражающую все последние тенденции посткризисного времени. В России несколько тысяч человек овладели этой технологией. Я как один из ведущих тренеров по данному курсу очень хотел бы получить отзывы наших учеников по результатам использования Консультативных продаж.

2 комментария:

  1. Абсолютно согласна! Еще древние говорили о том, что если дом постоянно не достраивать, он будет разрушаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На самом деле очень важно помнить об этом всегда. Кажется, что все знаешь, а если внимательно понаблюдать, то не всегда делаешь. Если бы каждый использовал методику консультативных продаж в действии, сами продажи росли бы в арифметической прогрессии.

    ОтветитьУдалить