По исследованиям Лернера, печальные покупатели были готовы приобрести товар на 30 процентов дороже, чем эмоционально нейтральные. А грустные продавцы были готовы расстаться с товаром за цену на 33 процента ниже, чем их эмоционально нейтральные коллеги.
Прежде чем принять важное решение, ответить на разозлившее вас письмо или выяснить отношения с родственниками или друзьями, проверьте градус эмоционального напряжения. Никогда не принимайте решений, если эмоции захлестывают логику.
Бернард Шоу писал:" Произнесите речь в гневе, и это будет самая значимая речь, о которой вы пожалеете"
Как же привести себя в нормальное эмоциональное состояние? Читайте предыдущие посты на блоге или посетите тренинг "Искусство побеждать"
Комментариев нет:
Отправить комментарий