понедельник, 12 июля 2021 г.

ОБИДА КАК ГУБИТЕЛЬНАЯ ТРЯСИНА

 

 


Мне очень нравится почти народное высказывание: «Таить обиду – все равно что позволять кому-то бесплатно поселиться у себя в голове.»

Обида – это кровоточащая рана, токсичная для всех ваших позитивных устремлений. Обижаться – это все равно что молиться об ослаблении вашего организма и закрытии перспективных возможностей.

Многие люди понимают опасность обиды, но считают, что обиду преодолеть очень сложно. Ведь человеку приходится полностью изменить эмоцию и перейти от крайне отрицательных чувств к благожелательному принятию источника раздражения.

Чтобы справиться с этой эмоцией попробуйте один или комбинацию из следующих приемов.

 

·      Очень часто обида возникает на взаимной основе. Обе стороны совершили ошибки. Станьте более мудрым участником конфликта и принесите извинения за свое поведение. Скорее всего, вторая сторона тоже пойдет вам навстречу, и почва для обиды будет уничтожена

·      Помните, что стать обиженным – это ваше решение. Спокойные и успешные люди предпочитают не обижаться. То, что думают остальные, — это их личное мнение. В предыдущих статьях я упоминал прием ОКР. Остановка -Контроль – Рефокусировка. Посмотрите предыдущие посты в блоге.

·      Можно нейтрализовать негативные чувства у вашего собеседника. Когда вы увидели, услышали признаки обиды, используйте сопереживание. «Я вижу, что ты обиделся, (расстроился). Затем расспросите собеседника. «Расскажи мне подробнее, что случилось. После этого сделайте свои предложения и договоритесь о взаимовыгодных решениях.

·      Помните в предыдущих статьях я писал о токсичных людях. Минимизируйте свое взаимодействие с такими людьми. Если вы получаете очередную обиду от такого человека, принимайте решение еще более сократить контакт с этой персоной. Больше общайтесь с теми, кто щедро делится своей добротой и позитивным отношением к миру. Ухаживайте за ними, чтобы ваша дружба приносила удовольствие обеим сторонам.

Как-то в ходе одного очень яростного спора американский кинорежиссер Вуди Ален в ответ на вопрос «Вуди, ты обижаешься?», ответил: «Нет я не обижаюсь, я просто выращиваю опухоль».

 

 Помните об этой опасности обид и предпринимайте все усилия, чтобы не утонуть в этой губительной трясине.

 

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий