среда, 6 октября 2021 г.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ЦЕЙТНОТА

 


Когда мы очень опрометчиво и безжалостно к себе принимаем широчайший круг задач, нам приходится терзаться сомнениями, что приносить к жертвенному столбу: качество или сокращение трудозатрат, возможность для самореализации или упущенную перспективу.

 

Мне кажется, что предлагаемый мною алгоритм поможет сотрудникам сделать наилучший выбор.

 

Когда я оказываюсь в подобной ситуации большой перегрузки, мне помогают ответы на следующие три вопроса:

 

1.    Каковы ожидания получателя результатов от моих трудов? Как я могу превзойти ожидания заказчика?

2.    Какое материальное или нематериальное вознаграждение я могу получить, если я нахожу ответ на вторую половину первого вопроса?

 

Если нет возможности сформулировать ответ на первые два вопроса, и объем нагрузки очень высок, то я обсуждаю с заказчиком третий пункт:

 

3.    Какое качество работы устроит получателя? Помните, что ваше видение качества может отличаться от ожиданий клиента. В подобной ситуации очень полезно попросить заказчика описать ожидаемый результат работы на выходе.

Использование вышеобозначенной технологии позволит вам не получать взысканий за невыполненную работу и сохранять ресурсы для уникальных проектов, где вы можете проявить себя с самой лучшей стороны. 

 

Получайте удовольствие от того, что вы делаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий