Безусловно,
упоминание о том, что что-то сегодня продается дешевле, волнует потенциальных
покупателей. У меня возникает ассоциация с беспокойной стаей мальков, почуявших
возможность поживиться чем-нибудь вкусненьким.
Однако,
покупателей не отпускает мысль о том, что, видимо, с товаром что-то не то, если
продавец начал предлагать скидки.
Одним из
способов предотвращения обесценивания подарка или услуги – сообщать или
напоминать покупателям их истинную стоимость.
Например,
зачастую, продавцы услуг по обучению могут предлагать некую пост-тренинговую
активность в качестве подарка. Мы рекомендуем сообщать клиенту следующее: « Поскольку
вы обсуждаете покупку большой программы, я бы хотел сделать вам подарок в сумме
80000 рублей. Я предлагаю вам активность Х бесплатно.»
Полностью согласно, Клиент должен видеть ценность подарка
ОтветитьУдалитьИначе у Клиента складывается ложное представление, что сам товар - бросовый. Нужно всегда озвучивать его реальную цену, а только потом говорить про скидку и условия её предоставления.
ОтветитьУдалить