среда, 1 марта 2017 г.

НАДО ЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТАМ СКИДКИ И ПОДАРКИ?





Безусловно, упоминание о том, что что-то сегодня продается дешевле, волнует потенциальных покупателей. У меня возникает ассоциация с беспокойной стаей мальков, почуявших возможность поживиться чем-нибудь вкусненьким.


Однако, покупателей не отпускает мысль о том, что, видимо, с товаром что-то не то, если продавец начал предлагать скидки.
Одним из способов предотвращения обесценивания подарка или услуги – сообщать или напоминать покупателям их истинную стоимость.


Например, зачастую, продавцы услуг по обучению могут предлагать некую пост-тренинговую активность в качестве подарка. Мы рекомендуем сообщать клиенту следующее: « Поскольку вы обсуждаете покупку большой программы, я бы хотел сделать вам подарок в сумме 80000 рублей. Я предлагаю вам активность Х бесплатно.»

2 комментария:

  1. Полностью согласно, Клиент должен видеть ценность подарка

    ОтветитьУдалить
  2. Иначе у Клиента складывается ложное представление, что сам товар - бросовый. Нужно всегда озвучивать его реальную цену, а только потом говорить про скидку и условия её предоставления.

    ОтветитьУдалить