четверг, 2 марта 2017 г.

ПРИГЛАШЕНИЕ НА ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ "ИСКУССТВО БЫТЬ НАЧАЛЬНИКОМ"



Если меня назначили начальником, что я должен делать по-другому?
Как мне повести свою команду к новым целям?
Как сделать их своими союзниками?
Как постановку задач перевести из области торга (Почему должен это делать я?) в увлекательный поиск совместных творческих решений?


На эти и многие другие управленческие вопросы ответит тренинг "Искусство быть начальником"
25-26 АПРЕЛЯ я буду проводить в Москве открытый тренинг "Искусство быть начальником". Участники получат в подарок авторские экземпляры книги под аналогичным названием. Стоимость участия за два дня 26000 рублей.




 Уверен, что мой 40-летний опыт руководства коллективами поможет уберечь моих слушателей от серьезных ошибок и сделать их управленческую карьеру яркой, привлекательной и наполненной позитивной энергией.

Бронирование можно сделать по т 84957883515


3 комментария:

  1. Тренинг "Искусство быть начальником" содержит очень много полезной информации об управленческом развитии, методах, алгоритмах. Очень важный тренинг как для начинающих руководителей, так и для опытных менеджеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот тренинг для меня из серии "почему я не знала этого на заре и в разгаре своей управленческой карьеры? Сколько ошибок модно было бы избежать"! Я бы рекомендовала его и начинающим и опытным руководителям

    ОтветитьУдалить
  3. Этот - по сути управленческий МВА. Судите сами - вся ключевая информация по менеджменту за 2 дня!

    ОтветитьУдалить