пятница, 10 марта 2017 г.

15 СЕКРЕТОВ ВДОХНОВЕНИЯ



Мы видим перед собой неблагоприятные обстоятельства только тогда, когда теряем из виду главную цель».
                                                             Генри Форд

« Освободите себя от надежды, что море когда-нибудь успокоится. Мы должны научиться плыть при сильном ветре»
                                                              Аристотель Онассис

«Чудо всегда ждет нас где-то рядом с отчаянием»
                                                             Эрих Мария Ремарк

« Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет»                                                              
                                                              Майк Тайсон

« Управляй своим настроением, ибо оно, если не повинуется, то повелевает»
                                                             Гораций

«Пессимист видит ужасные трудности в любой благоприятной возможности. Оптимист же видит благоприятные возможности в любой ужасной трудности»      
                                                             Уинстон Черчилль        

“ Если у тебя проблема – попробуй ее решить. Не можешь ее решить – тогда не делай из этого проблемы»
                                                             Будда

« Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть.»
                                                             Из м\ф «38 попугаев»

«Любую депрессию надо встречать с улыбкой. Депрессия подумает, что вы идиот, и сбежит»
       Роберт Де Ниро

« Когда человеку кажется, что все идет наперекосяк, в его жизнь пытается войти нечто чудесное»
                                                                 Далай-лама

« Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть»
                                                                 Коко Шанель

« Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног»
                                                                 Зинедин Зидан

« Я не терпел поражений. Я просто нашел 10000 способов, которые не работают»
                                                                 Томас Эдисон

« Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа»
                                                                 Мишель де Монтень

“ Дурное настроение есть одна из разновидностей лени»
                                                                Иоганн Вольфганг Гете

#УилсонЛернинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий