пятница, 3 марта 2017 г.

ТЫ МНЕ-Я ТЕБЕ ИЛИ КАК ОТКРЫТЬ РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ





Принцип взаимности является одним из самых эффективных приемов воздействия на других людей.


Многие делают ошибку, вопрошая: «Кто может мне помочь?». В такой форме вопрос, скорее всего, останется без ответа.
Чтобы получить продуктивную реакцию, предварительно вы должны иметь возможность сказать своему визави: « Мне кажется, что на тебя сейчас навалилось очень много работы. Могу я тебе чем-то помочь?»
Есть доказательства, что многие романтические отношения начинались именно с этого вопроса.

ИТАК, МОГУ Я ТЕБЕ ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ?

#уилсонлернинг

1 комментарий:

  1. Это вопрос всегда очень трогает и в бизнес-жизни, когда ты бескорыстно, просто увидев сигналы клиента спрашиваешь, необходима ли ему помощь, тебе всегда запоминают и отличают от других. Нужно ли говорить, что после этого, клиент обращается именно к тебе и или расширяет свой заказ. Единственное, если он поделился тет - а - тем чем-то эмоциональным, это должно остаться между вами

    ОтветитьУдалить