Вы, наверное, уже обратили внимание, что многих ведущих специалистов в педагогике, психологии и других науках больше всего сейчас волнует вопрос по уровню не столько подготовленности, а сколько желания и реализации постоянного саморазвития у многих молодых сотрудников.
Пренебрежение к развитию в себе определённых качеств и формированию профессиональных навыков зачастую приводит к печальным последствиям: мы начинаем недооценивать количество целей, которых могли бы добиться, и талантов, которые могли бы раскрыться, в результате ограничивая себя, и других.
Именно по этой причине мы лишаем себя более широких перспектив, перестаем видеть потенциал в других людях, захлопываем двери к новым возможностям и не позволяем проявиться чему-то большему.
Иногда приходится наблюдать молодых людей с отличными вузовскими выпускными оценками, но полной неспособностью развиваться дальше самостоятельно. С другой стороны, я встречал много зрелых сотрудников в возрасте 50+, которые по своим навыкам изучения нового материала могут дать фору многим молодым коллегам.
По мнению известного психолога и автора бестселлеров, Адама Гранта, главная ценность в сотруднике не продолжительность стажа в работе на одной позиции, а его способность учиться, реализовывать эти знания и навыки на практике.
Как отмечал великий русский писатель Николай Чернышевский: «Не нужно доказывать, что образование самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны».
Самая большая ошибка – принять легковесное решение о полноте своего жизненного опыта, остановиться в саморазвитии и не добиться того, что мог бы достичь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий